Баста, Andro - Осень (20.22) (Премьера клипа)

  Рет қаралды 1,724,357

Gazgolder

Gazgolder

Ай бұрын

Слушайте на всех площадках: band.link/osen22
Andro: andro.dragon
Слушайте Басту:
VK: vk.cc/9Jl37Z
Apple Music: apple.co/3hcG21g
Spotify: spoti.fi/3h9YOqk
YandexMusic: bit.ly/2E6dUPg
KZhome Music: bit.ly/3aG8NRu
VK: gaz
Сайт: gazgolder.com
KZhome: www.youtube.com/gazgolder
Telegram: t.me/gazlive
SoundCloud: soundcloud.com/gazgolder
OK: ok.ru/gazgolder

Пікірлер: 885
Disha Tai
Disha Tai Ай бұрын
скучаю по временам, когда клипы были как минифильмы: с сюжетом, актерами и разными локациями такая красивая песня заслуживает клипа «по-старому»
ll2 D ll
ll2 D ll 11 күн бұрын
я наоборот устал от перегруженных клипов, а в этой видео каждый по своему проживёт эту песню. Лучше чем навязаный сюжет клипа
Maskl
Maskl Ай бұрын
@OM дауж. Баста уже не тот...
OM
OM Ай бұрын
Так эта песня по идее ремикс. По мне испортили песню
Maskl
Maskl Ай бұрын
Посмотри клипы нигатива. Они по прежнему как мини фильмы
bigboysaratov
bigboysaratov Ай бұрын
сейчас в основном и делают достойные клипы, непонятно почему на этом клипе решили сэкономить
TURUSBEKOVICH Ada
TURUSBEKOVICH Ada Ай бұрын
Болит душа от потерь Верю я - ты тоже верь Наступит день, уйдёт печаль Придёт весна, уйдёт февраль И мне не жаль, ничего не жаль Полный газ и в пол педаль Время стоп, стоп печаль Улетай... Осень ворвалась безумными ветрами Проливными дождями, холодными днями Бессонными ночами... Жёлтыми листьями, странными мыслями В поисках истины, вопросы как выстрелы... Я в одиночестве, свободы так хочется Лишь только небо одно пусть обо мне заботится Рушить и строить, пусть со мной никто не спорит Через берег жизни, ты меня не остановишь На меня смотришь, а в глазах холод Со мною быть хочешь, но тебя держит город Ищешь повод, но меня не удержать Я свободен, как птица, я рожден летать Меня трудно понять, меня трудно забыть Меня трудно терять, меня трудно любить Я теряю тебя опять и опять За тебя, за любовь я готов всё на свете отдать Болит душа от потерь Верю я - ты тоже верь Наступит день, уйдёт печаль Придёт весна, уйдёт февраль И мне не жаль, ничего не жаль Полный газ и в пол педаль Время стоп, стоп печаль Улетай... Может быть, мне кто-нибудь скажет О том, что я не прав О том, что я живу в иллюзиях Живу в снах Преодолевая страх, преодолевая боль Еле дышу, еле живу, сердце бьётся в ноль Стой, подожди меня немного Стой, спой мне, дальняя дорога О том, как трудно будет О том, как ветры дуют Пусть будет то, что будет Пусть меня небо судит... И я вернусь к тебе С мелодией заката И я вернусь не возвращаясь Как это ни странно Мой путь домой освещают звёзды Знаю - никогда не рано, знаю - никогда не поздно Льются слёзы, плачет небо Если надо подождать - я подожду, есть время Знай - я тебя не тороплю Сказать три самых главных слова - "Я тебя люблю" Болит душа от потерь Верю я - ты тоже верь Наступит день, уйдёт печаль Придёт весна, уйдет февраль И мне не жаль, ничего не жаль Полный газ и в пол педаль Время стоп, стоп печаль Улетай... Улетай, улетай Болит душа от потерь Верю я - ты тоже верь Наступит день, уйдёт печаль Придёт весна, уйдёт февраль И мне не жаль, ничего не жаль Полный газ и в пол педаль Время стоп, стоп печаль Улетай... Улетай... Улетай, улетай... Улетай... Улетай
Айсулуу Саттарова
Айсулуу Саттарова 26 күн бұрын
Спасибо добрый человек
Moon Walker
Moon Walker Ай бұрын
Мусарня горит, А Толя поёт, А время идёт...
Daryl Dixon
Daryl Dixon Ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо* kzhome.info/crone/mKB5m2ibcoO2a68/bejne
Мария
Мария Ай бұрын
Большое спасибо за клип!! А мне 38 лет, и к сожалению я в инвалидном кресле более 20 лет. Попала в автокатастрофу.. Я тоже создала канал, и пытаюсь как то двигаться в этом направлении, правда пока мало что получается(( Пишу этот комментарий, просто что бы пожелать вам хорошего настроения!! Дай бог вам здоровья!! Всем удачи...)
egeniya faber
egeniya faber 26 күн бұрын
Иди дальше... И никогда не сдавайся
Кредитный Юрист РФ
Кредитный Юрист РФ Ай бұрын
Поправляйтесь.
легенда рэпа 2022 🅥
легенда рэпа 2022 🅥 Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? .
Sergey_Irakiev
Sergey_Irakiev Ай бұрын
Такая же ситуация ✊😅
Анастасия Худенко
Анастасия Худенко Ай бұрын
Машенька, будь здорова и счастлива!!!!!!!! ❤
Nver Garsayan
Nver Garsayan 4 күн бұрын
Классная песня Припев Андро просто огонь👋💪👏👏👏👍👍👍
Ion Nazar
Ion Nazar 3 күн бұрын
Как будто Баста только испортил песню
ДЭЦЛ НИКОЛАЕВИЧ
ДЭЦЛ НИКОЛАЕВИЧ Ай бұрын
Тот момент когда оригинальная композиция и клип в разы актуальней современной интерпретации. Либо Баста обогнал развитие окружающих и пока это не выглядит как вторая жизнь легендарного трека
Modzho Music 𝅘𝅥𝅯
Modzho Music 𝅘𝅥𝅯 27 күн бұрын
Кто это тебе такое внушил что актуально а что нет, ты Че переспросил всех слушателей ?
Vera Krup
Vera Krup 27 күн бұрын
😢😢баста
Modzho Music 𝅘𝅥𝅯
Modzho Music 𝅘𝅥𝅯 29 күн бұрын
нее, фигня
Дарья Новикова
Дарья Новикова 24 күн бұрын
легенда! песня вечная! уж насколько я любила её много лет назад, но эта версия не хуже ни разу!
Gretta
Gretta 24 күн бұрын
Здравствуйте!!. Если Вы патриот России, то мы хотим Вам предложить вместе с нами Славянами, всем вместе петь гимн Славян в 20:45 местного времени. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома. Надо что-то делать... Ждем Вас, и Ваших друзей! Просьба написать ещё хотя бы паре человек! Нас тысячи людей! Ждем Вас на канале Уфолог Бова!
Юрий
Юрий Ай бұрын
Этот трек не передаст то , что предал оригинал! ! Это трек сделан для нового поколения!
Helen
Helen 22 күн бұрын
Прошу Вас очень внимательно прочитать - это важно! Надеюсь, Вы патриот России,,, хотим Вам предложить вместе с нами Славянами, всем вместе петь гимн Славян в 20:45. Война - это уничтожение высшими силами Славянского генома. Надо что-то делать! Ждем Вас, и Ваших друзей! Просьба написать ещё хотя двум, трем людям. Нас тысячи людей, а надо миллионы! Ждём Вас на канале Уфолог Бова!!! ^\
Сергей Овчинников
Сергей Овчинников Ай бұрын
Неплохо, но старый вариант мне больше нравится)
СЕРЖ
СЕРЖ 16 күн бұрын
По-любому первая версия лучше.
Farrux Nurov
Farrux Nurov 16 күн бұрын
@Алена баста город 312 осень
Алена
Алена 27 күн бұрын
Старый вариант где найти? Подскажите
Зарина Абылгазиева
Зарина Абылгазиева Ай бұрын
Согласна
Ася 56
Ася 56 15 сағат бұрын
Ничего не знаю про версии и тд... Но! Как я кайфую,когда слышу этот припев🤩🤌🤌🤌Андро-невероятно!!!
Lenie Eminova
Lenie Eminova 2 күн бұрын
Блин классная песня! Классный ремикс, качает! Сделали круто!
ll2 D ll
ll2 D ll 11 күн бұрын
Мощно. Простой текст, простая песня, гитара, но так глубоко и за душу, вот оно самое, что не передать словами💓
How Bruce Lee taugh
How Bruce Lee taugh Ай бұрын
Первая версия все равно в сердце)
Ананий Степанов
Ананий Степанов Ай бұрын
С тати?)
Сарафроз Абдувалиев
Сарафроз Абдувалиев Ай бұрын
Andro красавчик, припев прям вау.
Babek Mamedrzaev
Babek Mamedrzaev Ай бұрын
Кайф 🔝🔥
K Ko
K Ko Ай бұрын
Песня огонь, столько лет слушаю, а тут ещё такая версия 😍 спасибо ❤️❤️❤️ клип кайф 😎
СаботажниК
СаботажниК Ай бұрын
У этой версии песни совершенно другое настроение. И этим она особенна. Классный вышел трек, с удовольствием залью в тачку.
Артур Гудименко
Артур Гудименко 14 күн бұрын
Андро прям как глоток свежего воздуха, красавчик истинный цыган с прекрасным голосом!
ll2 D ll
ll2 D ll 11 күн бұрын
Тот самый случай, когда не клип вытянул трек, а сама песня, по-моему это круто
Екатерина Тимофеева
Екатерина Тимофеева Ай бұрын
Одна из любимых песен, на концерте 18.06 исполнение Андро разочаровало, вернее припев даже не был толком исполнен:( вопрос только зачем? Однозначно оригинал 🔥
Егор Штырлин
Егор Штырлин Ай бұрын
Да первая версия с девушкой круче 100% Баста на уровне, а второй чел чет совсем не справился на концерте(
Min Mandi
Min Mandi Ай бұрын
Мне кажется Лужники слепили из г.... И палок, казалось бы 2 года готовились 🤣
Anndrew777
Anndrew777 Ай бұрын
@Nikita Nikita Где трек сначала Баста поёт птом девушка
Nikita Nikita
Nikita Nikita Ай бұрын
@Екатерина Тимофеева спасибо)
Екатерина Тимофеева
Екатерина Тимофеева Ай бұрын
Баста-Осень (2006г)
Алексей Дмитриевич
Алексей Дмитриевич 10 күн бұрын
Песня бомба в оригинале💪🏻 Второй исполнитель никак)🤷🏻‍♂️
Константин Егоров
Константин Егоров 15 күн бұрын
Оригинал не перепоёшь также прекрасно!👌🏻
arai aubakirova
arai aubakirova Ай бұрын
Голос Андро 💓💓💓
секрет .
секрет . Ай бұрын
Классная песня ❤
Arturs Stasens
Arturs Stasens Ай бұрын
Аранжировка очень крутая ❤️андро хорошо залетел
Ару Нур
Ару Нур Ай бұрын
Всегда обожала эту песню! 😻❤🔥
Jjd Hhd
Jjd Hhd Ай бұрын
Голос Andro просто...💖😌
Масим Махор
Масим Махор 18 күн бұрын
Группа Баста)лично от меня похвала.вы много лет уже меня радуете.храни вас бог..Ксеничка
Светлана Склярук
Светлана Склярук Ай бұрын
Не особо понимала перепева старых песен. Но эта версия прямо в сердце❤️☺️🔥
Анна Иванова
Анна Иванова Ай бұрын
Круто,красиво переделали,и клип красивый.обожаю этот трек 👌
легенда рэпа 2022 🅥
легенда рэпа 2022 🅥 Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? .
9 zna4ut begy a volosbI nazad
9 zna4ut begy a volosbI nazad Ай бұрын
Баста как винище, с годами только лучше
Александр Рудавский
Александр Рудавский Ай бұрын
Тот вариант когда хорошего нового не чего не приходит в голову можно перепеть
Яна Локтева
Яна Локтева Ай бұрын
Андро хорошо залетел со своим красивым голосом 😍😍😍
легенда рэпа 2022 🅥
легенда рэпа 2022 🅥 Ай бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? .
Sokolova 9717
Sokolova 9717 Ай бұрын
Песня хороша, клип вроде тоже норм, но всё не та картина. Оригинал песни и клипа, больше радуют, там больше чувств, тем более припев заслуживает особого сильно женского голоса😍 Вообщем закидайте меня тапками, но увы оригинал намного вайбовее
Meylis Gelenov
Meylis Gelenov 11 күн бұрын
Просто классно 😎
Постулаты Недвижимости
Постулаты Недвижимости Ай бұрын
Очень музыкально!!!❤️❤️❤️
zAAz
zAAz Ай бұрын
Я еще на концерте 18.06 числа понял что этот ремикс полная шляпа по сравнению с оригиналом!
Maria Minina
Maria Minina Ай бұрын
Потрясающая версия!! Просто на репите 🤌🏼💔
Фердовс Евлоева
Фердовс Евлоева 29 күн бұрын
Крутые парни,молодцы ребята 😌❤️‍🩹
Gretta
Gretta 24 күн бұрын
Здравствуйте! Если Вы патриот России, то мы хотим Вам предложить вместе с нами Славянами,,, всем вместе петь гимн Славян в 20:45 местного времени. Война - это уничтожение высшими силами Славянского генома. Надо что-то делать... Ждем Вас, и Ваших друзей!! Просьба написать ещё хотя бы паре человек! Нас тысячи людей! Мы Ждем Вас на канале Уфолог Бова! ~
Strong Parakeet
Strong Parakeet Ай бұрын
До мурашек! Настальджи! Завидую Андро ;)
Иоган Себастьян
Иоган Себастьян Ай бұрын
Песня хорошая, но оригинал лучше, бодрее!!! Такое ощущение что это как будто последняя песня на заключительном концерте примадонны;)
Slava Rebel
Slava Rebel 29 күн бұрын
Просто растолстевший дед Вася уже не успевает за оригинальным тэмпом . А оркестр , который питается в том же ресторане , с радостью стал играть медленнее . Ну и этого пацаняика он взял специально чтобы не читал быстро , а то у жирненького отдышка 😂
Патриарх Курил
Патриарх Курил Ай бұрын
Музон круто переделали! Исполнить мне кажется можно было поинтересней. Голоса круто сочетаются
Zara Yan
Zara Yan Ай бұрын
Баста обожаю твои песни 😘🥰😍💕
Bob
Bob 22 күн бұрын
Это очень важно!!! Если, Вы патриот России,,, услышьте меня, хочу Вам предложить, вместе с нами Славянами, петь всем вместе гимн Славян в 20:45 мест. врем. Надо что-то делать. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома... Ждём Вас, и Ваших друзей. Просьба написать ещё хотя бы двум трём человекам! Нас тысячи людей, а надо миллионы! Ждём Вас на канале Уфолог Бова! /-
Амина Мусаева
Амина Мусаева Ай бұрын
Клип и песня огонь 🥰❤️
Helen
Helen 22 күн бұрын
Это очень важно! Если, Вы патриот России, услышьте меня,,,, Хочу Вам предложить,, вместе с нами Славянами, петь всем вместе гимн Славян в 20:45 местно. врем. Надо что-то делать. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома... Ждём Вас, и Ваших друзей. Просьба написать ещё хотя бы двум трём человекам! Нас тысячи людей, а надо миллионы! Мы ждём Вас на канале Уфолог Бова!! '[
Leonid Lynov
Leonid Lynov Ай бұрын
Андро топ, как ракета летит в космос, уже песни с бастой, дальше больше
Berry Milk
Berry Milk Ай бұрын
Андро шляпа, всю песню на концерте зафаршмачил. Оригинал явно лучше
Yana Volkova
Yana Volkova 21 күн бұрын
А мне эта версия больше нравится🥰🥰 голос Andro ❤️
Анастасия Ластовец
Анастасия Ластовец 17 күн бұрын
Новая вообще бомба
X.m.X
X.m.X Ай бұрын
Бомба парни!!! Спасибо Больше колабы больше хитов
Нэко Няша
Нэко Няша Ай бұрын
А я сразу с первых слов поняла, что это за песня))) хоть я и не фан. Хоть и не фан.. но это лишь значит, что эта музыка равна времени, в котором она звучала❤ это было здорово тогда и это очень здорово сейчас
Marina Abanza
Marina Abanza Ай бұрын
Аааа... ностальгия.... 💋❤️какая, все таки шикарная песня ❤️
Niko Ger
Niko Ger Ай бұрын
Припев из рефлекса болит душа так же использованна была в исполнении наганно Антон Пальчиков 😎👍🏻
Gretta
Gretta 24 күн бұрын
Здравствуйте! Если Вы патриот России, то мы хотим Вам предложить вместе с нами Славянами, всем вместе петь гимн Славян в 20:45 мест. времени. Надо что-то делать. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома. Ждем Вас, и Ваших друзей!! Просьба написать ещё хотя паре человек! Нас тысячи людей, а надо миллионы! Ждем Вас на канале Уфолог Бова! •
Ziya Alixanli
Ziya Alixanli 20 сағат бұрын
Эта версия неплоха тем что андро круто припев поёт да и в целом хорошо сделали на новый лад
LuXinMe Рэп Rap
LuXinMe Рэп Rap Ай бұрын
Разница большая. Сразу видно, где душа была, а где уже нет))) искуственное искуство.. ну с Васи всегда больше ждал. Честно
Aynur Aghayeva
Aynur Aghayeva 28 күн бұрын
полностью согласна
Севара Кодирбекова
Севара Кодирбекова Ай бұрын
Просто суппер Андро красиво поёт и Баста красиво поёт я до этого Басту не знала Удачи ребята
Damon Salvatore
Damon Salvatore Ай бұрын
Зато она знает Тимати 🤣
Александр Шагинов
Александр Шагинов Ай бұрын
Как можно Басту не знать. Вы что на другой планете жили.
you tube
you tube Ай бұрын
@Алмаз Гарафутдинов 🤣🤣🤣🤣😏😏
ZloiFizruk
ZloiFizruk Ай бұрын
Ты существуешь? Даже моя мама Басту знает
Алмаз Гарафутдинов
Алмаз Гарафутдинов Ай бұрын
Ты до этого Басту не знала? 😂
Жанна Манюкова
Жанна Манюкова Ай бұрын
Класс, Баста👍молодец, что поддерживаешь молодых
Екатерина Николаева
Екатерина Николаева Ай бұрын
Огонь🔥🔥🔥благодарю за красивую песню
Александр Тырышкин
Александр Тырышкин Ай бұрын
Известная песня российского рэп-исполнителя Баста «Осень» из его дебютного альбома «Баста 1» (2006) приобретает новое современное звучание в исполнении совместного дуэта Василия Вакуленко и Andro.
LEE GAMING
LEE GAMING Ай бұрын
Оригинал конечно лучше . До сих пор в плеере гоняю.
Избасар Жумасейт
Избасар Жумасейт 14 күн бұрын
Это песня очень классный, хитовый
Kiborg Padla
Kiborg Padla Ай бұрын
ТОП, кайфовая песня, андро прям знатно ворвался на фит, респект
Kolya_golden
Kolya_golden 29 күн бұрын
Баста Андро красавчики песня огонь 🔥 Баста не стареет 🔥🔥🔥👍👍👍👍
Pavlic
Pavlic 24 күн бұрын
Прошу Вас внимательно прочитать, это очень важно!! Надеюсь, Вы патриот России, хотим Вам предложить вместе с нами Славянами, всем вместе петь гимн Славян в 20:45. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома. Надо что-то делать! Ждем Вас, и Ваших друзей! Просьба написать ещё хотя двум, трем людям. Нас тысячи людей, а надо миллионы! Ждём Вас на канале Уфолог Бова!
3eusik Панов
3eusik Панов Ай бұрын
Название трека даёт знать , что Это просто клип Мы мало о чем говорим и ждём Тем более совместно связываемся .
Bob
Bob 22 күн бұрын
Это важно!!! Если Вы, патриот России,,, хотим Вам предложить вместе с нами Славянами, всем вместе петь гимн Славян в 20:45 местного времени. Война,,,,это уничтожение высшими силами Славянского генома, надо что-то делать! Ждём Вас, и Ваших друзей! Просьба написать ещё хотя бы трем человекам! Нас тысячи людей!!! Ждём Вас на канале Уфолог Бова! °/
Bized Cornelius
Bized Cornelius Ай бұрын
Ещё раз убеждаюсь,что любая песня в оригинале лучше!
Карен Петросян
Карен Петросян Ай бұрын
Эта та песня из за которой я начал слушать все твои песни )
Валентина Самойлова
Валентина Самойлова Ай бұрын
Аху… ная песня просто 💗 моё детство 🥹
Dori 13
Dori 13 Ай бұрын
Шикарный дуэт! Андро придал свежее звучание этому треку, поздравляю🫂💞
Никита Лихонин
Никита Лихонин Ай бұрын
Классно получилось с пустя 15 лет💥💥💥💥💥💥💥
ДеНиТиДаФе
ДеНиТиДаФе Ай бұрын
С Пустя?
Владимир Шереверов
Владимир Шереверов Ай бұрын
Василий Михайлович - песня огонь. С клипом не клеится конечно 🤣
Марина Гетоева
Марина Гетоева 23 күн бұрын
Главное песня , а клип то что , у других бывают бомбические клипы , ну по факту песни их никто даже не слушают 🤷🏻‍♀️
Жанайым Тасболатова
Жанайым Тасболатова 24 күн бұрын
🤣
Богдан Бобко
Богдан Бобко 26 күн бұрын
Не клеится ни к первой версии,ни к этой😂
dxesiana
dxesiana Ай бұрын
Его трудно понять Ddd
Richard Zorgee
Richard Zorgee Ай бұрын
Это типо тик-тока, когда люди кривляются на камеру, шевелят губами «типо поют», переходы и прочие спец эффект..
marina curnic
marina curnic Ай бұрын
Февраль , улетай . Андро и Баста -Таланты!
Елена  Леонова
Елена Леонова Ай бұрын
Клип конечно огонь Прям слушаю песню и смотрю клип и перемещаюсь в 2007😂 Треш полный 😂
InTwo
InTwo Ай бұрын
Премьера осени летом… красавцы)
София Степанова
София Степанова Ай бұрын
Баста крутой репер! Особенно люблю его песню с Полиной Гагариной-Ангел Веры!мы с мамой переделали слегка его текст на более христианский и в церкви перепевать будем!
Albert Matevosyan
Albert Matevosyan Ай бұрын
Круто 👍 Баста 💪🏻💪🏻💪🏻
KPbIMRUSH
KPbIMRUSH Ай бұрын
Круто, но куплет от Андро, что бы ещё более освежить песню - был бы к месту )
Александр Физик
Александр Физик Ай бұрын
1000 лет буду слушать
Павел Постоев
Павел Постоев 21 күн бұрын
Ребят, песня огонь 🔥 , очень классная, но клип полное … не надо портить впечатление плохим клипом. Если нет идеи хорошей то этот тот случай когда лучше ничего чем халтура.
Sergei Russia
Sergei Russia Ай бұрын
На повторе 1000-ый раз 👍👍🇷🇺🔥🔥🔥🔥
Артём Васильев
Артём Васильев Ай бұрын
Одна из лучших реинкарнаций песен …
Алексей
Алексей Ай бұрын
Оригинал топ . Василий Михайлович , вы великий музыкант нашего времени , но данный вариант исполнения слышать от вас ... Странно что-ли , будьте собой , здоровья , спасибо из Ростова
Roman Grekoff
Roman Grekoff Ай бұрын
Вася, ты конечно как всегда- Красавчик, НО ОРИГИНАЛ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!
Вадим Екимов
Вадим Екимов Ай бұрын
Крутая песня👍👍👍
Гуля Харес
Гуля Харес 29 күн бұрын
Хотим другой клип, душевный чтоб вспомнить пустить слезу
Pavlic
Pavlic 24 күн бұрын
Это очень важно!! Если, Вы патриот России, то услышьте меня, Хочу Вам предложить, вместе с нами Славянами, петь всем вместе гимн Славян в 20:45 мест. врем. Надо что-то делать. Война, это уничтожение высшими силами Славянского генома... Ждём Вас, и Ваших друзей. Просьба написать ещё хотя бы двум трём человекам! Нас тысячи людей, а надо миллионы! Ждём Вас на канале Уфолог Бова!
HammAli & Navai-Птичка (lyrics)
3:11
Sus_art
Рет қаралды 367 М.
PEPSI-президент снова в деле! 🤙🤟 Злая продавщица ч.2
0:41
Владимир Солодков
Рет қаралды 4,9 МЛН
Revenge 😂
1:00
Lucas and Marcus
Рет қаралды 201 МЛН
ВОТ ЭТО ПОДАРОК!
1:00
Chapitosiki
Рет қаралды 11 МЛН
ANNA ASTI - По барам (Премьера клипа 2022)
4:34
Sadraddin - ANT | Official M/V
2:48
SADRADDIN
Рет қаралды 3 МЛН
Баста ft. Daria Yanina - Зажигать (Live, Acoustic)
4:36
Мот - Капкан (премьера клипа, 2016)
3:54
МОТ
Рет қаралды 139 МЛН
Баста  TOP 20   Лучшие песни
1:52:37
PkHaLa
Рет қаралды 97 М.
Расстояние
3:01
Ulukmanapo
Рет қаралды 3,6 МЛН
ELMAN, MONA - Черная любовь (Official Audio)
2:59
RAAVA MUSIC
Рет қаралды 823 М.
NINETY ONE - SURAQTAR | Official Music Video
3:04
NINETY ONE
Рет қаралды 766 М.
EMIN, JONY  - Лунная ночь
3:23
JONY
Рет қаралды 2,6 МЛН
Менің алтыным
3:26
Kanat Umbetov - Topic
Рет қаралды 77 М.
Mirjalol Nematov - Yurakcham (Videoklip)
6:59
Mirjalol Nematov
Рет қаралды 2,6 МЛН